История

Взаимодействие с клиентами

Для повышения клиентоориентированности и достижения удовлетворенности потребителей услуг в МРСК Центра функционирует система централизованного обслуживания потребителей. Данные процесс подразумевает в себя очное и заочное и интерактивное обслуживание клиентов:

Обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов

*ЦОК – центр обслуживания клиентов.

В 2012 г. осуществлен перевод звонков потребителей из 144 оперативно-диспетчерских служб районных электрических сетей на контакт-центр МРСК Центра.

На протяжении всего года Компания проводила мероприятия по повышению информированности потребителей по правилам технологического присоединения, плановым отключениям и дополнительным услугам, анкетирование клиентов с целью оценки удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг. По итогам анкетирования разработан план мероприятий на 2013 г. по улучшению качества обслуживания потребителей.

В 2013 г. планируется:

  • открытие Центра обслуживания клиентов в исполнительном аппарате МРСК Центра;
  • приведение к единым требованиям всех существующих Центров обслуживания клиентов и центров энергосбытовых компаний в регионах, где МРСК Центра приняла функции гарантирующего поставщика электроэнергии;
  • создание «Личного кабинета клиента».